svidetelstvo min2
Выдача электронной подписи нашим удостоверяющим центром в Дагестане ( г. Махачкала ) осуществляется за 20 минут!
Полный спектр услуг и средств в области защиты информации и персональных данных с выдачей АТТЕСТАТА соответствия.
Выполнение работ по внедрению и обслуживанию
систем безопасности, инженерных и информационных систем.
roskom mini 

3CX Phone System Pro для Windows

3CX pro1 Повысьте производительность при помощи 3CX Phone System Pro!

Увеличьте продажи своей компании, одновременно предоставляя превосходное обслуживание клиентов, повысьте производительность сотрудников и уменьшите расходы на телефонные звонки с 3CX Phone System Pro! 3CX Phone System Pro добавляет передовые опции call-центра, интеграцию Exchange/LDAP, поддержку Salesforce & Dynamics CRM, взаимное офисное присутствие и лучшее сообщение по сравнению с стандартной версией 3CX Phone System:

Интеграция адресной книги с Microsoft Exchange / LDAP Integration

3CX Phone System Pro интегрируется с адресной книгой Exchange Server и позволяет моментально видеть кто Вам звонит. 3CX Phone System Pro сверит ID входящего звонка с адресной книгой Exchange Server и сотрудники видят на телефонах имя звонящего, а не номер, тем самым позволяя персоналу сэкономить время на определение ID звонящего. Это производит хорошее впечатление на клиентов и им не нужно тратить время на долгие объяснения. Эта интеграция экономит компаниям огромное количество времени, так как нужно управлять только одной базой данных, а также любые изменения, внесенные в контакт Exchange Server, автоматически отражаются в телефонной книге 3CX.

Интеграция с популярными CRM системами Salesforce, Dynamics, SugarCRM & Google

3CX Phone System Pro интегрирует со всеми популярными CRM системами — Salesforce, Microsoft Dynamics, Sage ACT!, SugarCRM, Google Contacts и Microsoft Outlook. Интеграция позволяет одним кликом звонить клиенту из CRM системы, а также фиксировать все детали телефонных переговоров в карточке клиента. Все звонки регистрируются в системе CRM, которая предоставляет обширный отчет о звонках, полученных и выполненных агентами и сотрудниками.

Возможности колл -центра

Вы никогда не пропустите важный звонок, если Вы используете эффективную систему организации входящих вызовов с 3CX Phone System Pro, которая предоставляет расширенные возможности кол-центра:

  • Позволяет звонящему положить трубку, сохраняя свое место в очереди.  Клиент получит автоматический обратный звонок и будет соединен с оператором, когда подойдет его очередь.
  • Мониторинг статуса очередей вызовов и количества ожидающих в них клиентов.
  • Вход и выход операторов в/из очереди.
  • Обзор по времени нахождения операторов в/вне очереди.
  • Обзор по отвеченным и пропущенным звонкам.
  • Обзор среднего и максимального времени ожидания клиента в очереди.
  • Информационная панель колл центра (Wallboard)— отражает статистику колл центра в реальном времени на мониторе.
  • Различные стратегии очереди :
    • Round Robin – вызов направляется операторам по кругу, сначала первому, потом второму и т.д.
    • Longest Waiting – вызов направляется оператору, который ждет вызова дольше всех
    • Least Talk Time – вызов направляется оператору, который меньше всех разговаривал
    • Fewest Answered – вызов направляется оператору, который отвечал меньше всех
    • Hunt by threes random start – вызов направляется трем случайным операторам
    • Hunt by threes prioritized – вызов направляется трем верхним операторам в списке операторов на странице настройки очереди.
  • Моментальное уведомление в случае ожидания клиента в очереди дольше определенного времени (SLA — service level agreement).
  • Возможность отвечать всем требованиям обслуживания клиентов, благодаря мониторингу всех событий колл центра.
  • Режим прослушивания —  незаметное прослушивание разговоров для оператора и абонента ( Listen In feature).
  • Режим подсказок — подсказывание оператору в сложных случаях незаметное для абонента.
  • Помогите своему сотруднику и клиенту присоединиться к звонку через режим вторжения (Barge In).

Индикация присутствия между офисами для увеличения продуктивности

Доступность унифицированных коммуникаций позволяет взаимодействовать персоналу гораздо эффективнее, позволяет пользователям видеть присутствие коллег в других офисах используя клиентов 3CXPhone дляWindows, Android и iPhone. Возможность видеть присутствие коллег в других офисах повышает продуктивность, предоставляя более эффективное общение внутри офиса. Парой кликов мыши сотрудники могут позвонить, начать конференцию, отправить мгновенное сообщение, отправить голосовое сообщение, а также перевести звонок коллеге в другом офисе.

Передовые отчеты

CX Phone System Pro предлагает ряд специальных отчетов, предоставляющих руководителям колл центра доступ к подробной информации для улучшения качества сервиса и лучшего обслуживания клиентов. Эти отчеты предоставляют следующюю информацию:

  • Статистики по очередям, агентам и группам операторов
  • Статистика распределения звонков
  • Отчет по пропущенным звонкам
  • Отчет по времени ожидания клиента на линии
  • Статистика SLA (качества предоставления сервиса)
  • Статистика обратных вызовов 

Переходите на 3CX Phone System Pro!

 

По вопросам приобретения продукта и технической поддержки необходимо обращаться по телефонам 8(8722)56-88-99, 8(988)298-88-99, по электронной почте info@astral-rd.ru или в наш офис по адресу г. Махачкала, ул. Казбекова, д. 161 "А".

 

JSN Epic template designed by JoomlaShine.com