3CX Phone System Pro для Windows
![]() |
Повысьте производительность при помощи 3CX Phone System Pro! |
Увеличьте продажи своей компании, одновременно предоставляя превосходное обслуживание клиентов, повысьте производительность сотрудников и уменьшите расходы на телефонные звонки с 3CX Phone System Pro! 3CX Phone System Pro добавляет передовые опции call-центра, интеграцию Exchange/LDAP, поддержку Salesforce & Dynamics CRM, взаимное офисное присутствие и лучшее сообщение по сравнению с стандартной версией 3CX Phone System:
Интеграция адресной книги с Microsoft Exchange / LDAP Integration
3CX Phone System Pro интегрируется с адресной книгой Exchange Server и позволяет моментально видеть кто Вам звонит. 3CX Phone System Pro сверит ID входящего звонка с адресной книгой Exchange Server и сотрудники видят на телефонах имя звонящего, а не номер, тем самым позволяя персоналу сэкономить время на определение ID звонящего. Это производит хорошее впечатление на клиентов и им не нужно тратить время на долгие объяснения. Эта интеграция экономит компаниям огромное количество времени, так как нужно управлять только одной базой данных, а также любые изменения, внесенные в контакт Exchange Server, автоматически отражаются в телефонной книге 3CX.
Интеграция с популярными CRM системами Salesforce, Dynamics, SugarCRM & Google
3CX Phone System Pro интегрирует со всеми популярными CRM системами — Salesforce, Microsoft Dynamics, Sage ACT!, SugarCRM, Google Contacts и Microsoft Outlook. Интеграция позволяет одним кликом звонить клиенту из CRM системы, а также фиксировать все детали телефонных переговоров в карточке клиента. Все звонки регистрируются в системе CRM, которая предоставляет обширный отчет о звонках, полученных и выполненных агентами и сотрудниками.
Возможности колл -центра
Вы никогда не пропустите важный звонок, если Вы используете эффективную систему организации входящих вызовов с 3CX Phone System Pro, которая предоставляет расширенные возможности кол-центра:
- Позволяет звонящему положить трубку, сохраняя свое место в очереди. Клиент получит автоматический обратный звонок и будет соединен с оператором, когда подойдет его очередь.
- Мониторинг статуса очередей вызовов и количества ожидающих в них клиентов.
- Вход и выход операторов в/из очереди.
- Обзор по времени нахождения операторов в/вне очереди.
- Обзор по отвеченным и пропущенным звонкам.
- Обзор среднего и максимального времени ожидания клиента в очереди.
- Информационная панель колл центра (Wallboard)— отражает статистику колл центра в реальном времени на мониторе.
- Различные стратегии очереди :
- Round Robin – вызов направляется операторам по кругу, сначала первому, потом второму и т.д.
- Longest Waiting – вызов направляется оператору, который ждет вызова дольше всех
- Least Talk Time – вызов направляется оператору, который меньше всех разговаривал
- Fewest Answered – вызов направляется оператору, который отвечал меньше всех
- Hunt by threes random start – вызов направляется трем случайным операторам
- Hunt by threes prioritized – вызов направляется трем верхним операторам в списке операторов на странице настройки очереди.
- Моментальное уведомление в случае ожидания клиента в очереди дольше определенного времени (SLA — service level agreement).
- Возможность отвечать всем требованиям обслуживания клиентов, благодаря мониторингу всех событий колл центра.
- Режим прослушивания — незаметное прослушивание разговоров для оператора и абонента ( Listen In feature).
- Режим подсказок — подсказывание оператору в сложных случаях незаметное для абонента.
- Помогите своему сотруднику и клиенту присоединиться к звонку через режим вторжения (Barge In).
Индикация присутствия между офисами для увеличения продуктивности
Доступность унифицированных коммуникаций позволяет взаимодействовать персоналу гораздо эффективнее, позволяет пользователям видеть присутствие коллег в других офисах используя клиентов 3CXPhone дляWindows, Android и iPhone. Возможность видеть присутствие коллег в других офисах повышает продуктивность, предоставляя более эффективное общение внутри офиса. Парой кликов мыши сотрудники могут позвонить, начать конференцию, отправить мгновенное сообщение, отправить голосовое сообщение, а также перевести звонок коллеге в другом офисе.
Передовые отчеты
CX Phone System Pro предлагает ряд специальных отчетов, предоставляющих руководителям колл центра доступ к подробной информации для улучшения качества сервиса и лучшего обслуживания клиентов. Эти отчеты предоставляют следующюю информацию:
- Статистики по очередям, агентам и группам операторов
- Статистика распределения звонков
- Отчет по пропущенным звонкам
- Отчет по времени ожидания клиента на линии
- Статистика SLA (качества предоставления сервиса)
- Статистика обратных вызовов
Переходите на 3CX Phone System Pro!
По вопросам приобретения продукта и технической поддержки необходимо обращаться по телефонам 8(8722)56-88-99, 8(988)298-88-99, по электронной почте info@astral-rd.ru или в наш офис по адресу г. Махачкала, ул. Казбекова, д. 161 "А".