Принтеры, факсы, копировальные аппараты, сканеры, уничтожители документов - все эти устройства, объединенные общим гордым названием "ОРГТЕХНИКА", являются неотъемлемой составляющей офиса каждой фирмы. Очень неприятными бывают моменты, когда в самый нужный момент эта техника перестаёт правильно работать, т.к. любой бизнес-процесс "очень не любит" задержек и проволочек. Представим себе ситуацию, что отказало устройство (принтер или , к примеру, факс), которое вроде бы и не так давно куплено, вроде бы и не должно было отказать, а отказало. Но тем не менее, срочно нужно изготовить документ, отправить его партнеру или клиенту - да так срочно, что размеры упущенной выгоды от этой срочности просто шокируют! Вот тут-то и начинается нервотрепка. Начинаются судорожные поиски специалистов в этой области, ну или хотя-бы кого-нибудь, кто хоть что-то в этом понимает. Кто-то находит, а кто-то нет: или находит именно кого-нибудь, кто помог в этой разовой ситуации, а в результате - капитальный ремонт аппарата, который мог работать и работать! Помогать клиентам в таких ситуациях, как и в проблемах с компьютерными системами, призвана осуществлять наша служба информационно-технической поддержки. При заключении абонентского договора на сопровождение оргтехники, специалисты службы берут на контроль каждое устройство, закрепленное в договоре, осуществляют профилактические работы ежемесячно в соответствии с рекомендациями фирм-изготовителей оборудования. Также Вам могут быть оказаны услуги по заправке картриджей. |