Регистрация компаний – это сложный и длительный по времени процесс. Деятельность любого предприятия начинается с оформления регистрации компании. При желании вы сможете самостоятельно пройти регистрацию компании. Но если вы не хотите потерять драгоценное время, стоя в очередях в органах, в функции которых входит регистрация компаний в Махачкале и, что самое главное, сделать это с учетом всех новых изменений в законодательстве, то лучше будет обратиться к профессионалам в сфере регистрации компаний, то есть к Нам. Мы поможем вам определиться с выбором формы вашего будущего предприятия и сведем к минимуму ваши временные и финансовые затраты на это мероприятие.
Перечень документов, необходимых для регистрации фирмы в Махачкале (предоставляются в ИФНС):
- квитанция об оплате госпошлины на сумму 4000 рублей,
- заявление по форме 11001, от имени учредителя (одного из учредителей), заверенное нотариусом;
- устав;
- договор об учреждении;
- протокол / решение о создании - 2 экземпляра;
- гарантийное письмо о предоставлении юридического адреса;
- доверенность (заверенная нотариально) на представителя для защиты интересов при регистрации.
Сроки регистрации:
7 рабочих дней (6 дней - регистрация, 1 день - получение устава)
Стоимость регистрации фирмы в Махачкале:
6 000 рублей (дополнительно оплачивается госпошлина в размере 4000 руб.)
В отдельных случаях целях выявления фирм-однодневок налоговые инспекторы вызывают на собеседование руководителя фирмы, а также звонят по телефону, указанному в заявлении о госрегситрации.
Дополнительные услуги:
Получение извещений из внебюджетных фондов (ПФ, ФОМС, ФСС)
Во время государственной регистрации новой компании единовременно присваивается регистрационные номера по каждому из Фондов – ПФР, ФСС и ФОМС. Для осуществления хозяйственной деятельности у предпринимателя нередко возникает необходимость получения извещений о постановке на учет во всех этих Фондах. Данные извещения выдаются в территориальных отделениях учета налогоплательщиков.
Открытие расчетного счета
Согласно гражданскому законодательству каждая организация, являющаяся юридическим лицом, должна иметь расчетный банковский счет. Счет открывается после государственной регистрации юридического лица.
Получение письма Госкомстата о присвоении кодов видов деятельности
При государственной регистрации компания ставится на учёт в органах статистики. Необходимость получения информационного письма о присвоении кодов Госкомстата возникает при изменении видов деятельности, названия, месторасположения и реорганизации компании, для получения лицензии и представления в таможенные органы. Но получить письмо Госкомстата не так-то просто. В связи с большой загруженностью органов Госкомстата прием осуществляется в весьма плотном графике (очереди, предварительная запись и т.п.).
Получение уведомления о возможности применения УСН
Упрощенная система налогообложения (УСН/УСНО) - это один из четырех действующих на территории РФ специальных налоговых режимов. Преимуществами УСН являются:
• Снижение налогового бремени - вместо ЕСН, НДС, налога на имущество, налога на прибыль платится только УСН + взносы на обязательное пенсионное страхование 14% от ФОТ.
• Сдача только 3-х форм отчетности
• Не обязательно вести бухгалтерский учет
• Возможность выбора объекта налогообложения «Доходы» или «Доходы минус расходы»
• С 2009 года организации, применяющие УСН, не предоставляют квартальную отчетность, а только платят авансовые платежи