svidetelstvo min2
Выдача электронной подписи нашим удостоверяющим центром в Дагестане ( г. Махачкала ) осуществляется за 20 минут!
Полный спектр услуг и средств в области защиты информации и персональных данных с выдачей АТТЕСТАТА соответствия.
Выполнение работ по внедрению и обслуживанию
систем безопасности, инженерных и информационных систем.
roskom mini 

Редактирование

Регистрация компаний – это сложный и длительный по времени процесс. Деятельность любого предприятия начинается с оформления регистрации компании. При желании вы сможете самостоятельно пройти регистрацию компании. Но если вы не хотите потерять драгоценное время, стоя в очередях в органах, в функции которых входит регистрация компаний в Махачкале и, что самое главное, сделать это с учетом всех новых изменений в законодательстве, то лучше будет обратиться к профессионалам  в  сфере регистрации компаний, то есть к Нам. Мы поможем вам определиться с выбором формы вашего будущего предприятия и сведем к минимуму ваши временные и финансовые затраты на это мероприятие.

Перечень документов, необходимых для регистрации фирмы в Махачкале (предоставляются в ИФНС):
  • квитанция об оплате госпошлины на сумму 4000 рублей, 
  • заявление по форме 11001, от имени учредителя (одного из учредителей), заверенное нотариусом;
  • устав; 
  • договор об учреждении;
  • протокол / решение о создании - 2 экземпляра;
  • гарантийное письмо о предоставлении юридического адреса;
  • доверенность (заверенная нотариально) на представителя для защиты интересов при регистрации.
Сроки регистрации:
7 рабочих дней  (6 дней - регистрация, 1 день - получение устава)
Стоимость регистрации фирмы в Махачкале:
6 000 рублей (дополнительно оплачивается госпошлина в размере 4000 руб.)
В отдельных случаях целях выявления фирм-однодневок налоговые инспекторы вызывают на собеседование руководителя фирмы, а также звонят по телефону, указанному в заявлении о госрегситрации.

Дополнительные услуги:

Получение извещений из внебюджетных фондов (ПФ, ФОМС, ФСС)
Во время государственной регистрации новой компании единовременно присваивается регистрационные номера по каждому из Фондов – ПФР, ФСС и ФОМС. Для осуществления хозяйственной деятельности у предпринимателя нередко возникает необходимость получения извещений о постановке на учет во всех этих Фондах. Данные извещения выдаются в территориальных отделениях учета налогоплательщиков.

Открытие расчетного счета
Согласно гражданскому законодательству каждая организация, являющаяся юридическим лицом, должна иметь расчетный банковский счет. Счет открывается после государственной регистрации юридического лица.

Получение письма Госкомстата о присвоении кодов видов деятельности
При государственной регистрации компания ставится на учёт в органах статистики. Необходимость получения информационного письма о присвоении кодов Госкомстата возникает при изменении видов деятельности, названия, месторасположения и реорганизации компании, для получения лицензии и представления в таможенные органы. Но получить письмо Госкомстата не так-то просто. В связи с большой загруженностью органов Госкомстата прием осуществляется в весьма плотном графике (очереди, предварительная запись и т.п.).

Получение уведомления о возможности применения УСН
Упрощенная система налогообложения (УСН/УСНО) - это один из четырех действующих на территории РФ специальных налоговых режимов. Преимуществами УСН являются:
• Снижение налогового бремени - вместо ЕСН, НДС, налога на имущество, налога на прибыль платится только УСН + взносы на обязательное пенсионное страхование 14% от ФОТ. 
• Сдача только 3-х форм отчетности 
• Не обязательно вести бухгалтерский учет 
• Возможность выбора объекта налогообложения «Доходы» или «Доходы минус расходы» 
• С 2009 года организации, применяющие УСН, не предоставляют квартальную отчетность, а только платят авансовые платежи

  • Вы не успеваете или не можете подготовить сведения в ФНС или ФСС в кратчайшие сроки
  • Вы весь год вели бухгалтерию в какой-либо бухгалтерской программе и у Вас возникли проблемы со сдачей (адресами, форматом данных, распечаткой, выводом на дискету)
  • Вы просто хотите проверить сведения перед тем как нести сдавать и не хотите простоять целый день в очередях понапрасну
Вы можете заказать у нас подготовку сведений или исправление ошибок по вашему предприятию.

В подготовку сведений входит:

  • набивка или импорт с бух. программ сведений
  • печать всех форм
  • тестирование
  • отправка отчетов по каналам связи в контролирующий орган.
Мы готовы оградить Вас от ошибок, которых можно было избежать, чтобы Вы не теряли своё время в очередях и давках!
Большим организациям и постоянным клиентам предоставляются существенные скидки!

А также предоставляем услуги авторизированного центра, принимаем файлы отчетов для отправки, по каналам связи с ЭЦП, в контролирующие органы.

Стоимость услуг Авторизированного центра:
Услуги Авторизированного центра (для клиентов АЦ)
Наименование услуги Стоимость, руб.
1 Регистрация в системе "Астрал-Отчет" - Тариф Стандарт (ФНС, ПФР)
2 Регистрация в системе "Астрал-Отчет" - Тариф Расширенный (ФСС, РосСтат, ФНС, ПФР )
3 Формирование электронного отчета (ФНС, ФСС) 50
4 Отправка электронного документа в ФСС, РосСтат, ФНС, ПФР 50
* Оплата осуществляется как за наличный расчет, так и по безналичному.
JSN Epic is designed by JoomlaShine.com