svidetelstvo min2
Выдача электронной подписи нашим удостоверяющим центром в Дагестане ( г. Махачкала ) осуществляется за 20 минут!
Полный спектр услуг и средств в области защиты информации и персональных данных с выдачей АТТЕСТАТА соответствия.
Выполнение работ по внедрению и обслуживанию
систем безопасности, инженерных и информационных систем.
roskom mini 

Электронная подпись для Федерального реестра сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФРДО) Рособрнадзора

logo
 

ООО «Астрал-РД», являясь точкой регистрации пользователей УЦ Рособрнадзора выдает электронные подписи для системы ФРДО (Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении) образовательным учреждениям.

ООО «Астрал-РД» выдает сертификаты ключей проверки электронных подписей (далее - «Сертификат») уполномоченным лицам Рособрнадзора и его подведомственным организациям, органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющим государственное управление в сфере образования, органам местного самоуправления, осуществляющим управление в сфере образования, органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющим переданные полномочия Российской Федерации в сфере образования, организациям, осуществляющим образовательную деятельность, органам, в ведение которых переданы архивы организаций, выдавших документы об образовании, организациям, в ведение которых переданы архивы организаций, выдавших документы об образовании, образовательным организациям среднего профессионального образования и образовательным организациям высшего образования на территории Республики Дагестан.

Для получения Сертификатов, выпускаемых УЦ Рособрнадзора, в целях их дальнейшего применения в информационных системах Рособрнадзора, вышеупомянутым организациям необходимо обратиться по телефонам 8(8722)56-88-99, 8(988)298-88-99, по электронной почте info@astral-rd.ru или в наш офис по адресу г. Махачкала, ул. Казбекова, д. 161 "А" и согласовать дату и время прибытия для подачи заявления и предоставления комплекта документов, необходимого для получения электронной подписи.

 Выдача электронных подписей производится по тарифу "Рособрнадзор " сервиса Астрал-ЭТ.

Перечень документов для изготовления электронной подписи

1.    Заявление на изготовление квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи (заверяется собственноручной подписью владельца Сертификата и подается при его личном прибытии, либо прибытии полномочного представителя в офис Точки регистрации пользователей с доверенностью на получение ключевых документов за владельца), предварительно высылается на адрес info@astral-rd.ru заполненная в формате Excel, для проверки;
2.    Копия Устава (первая страница, страница с информацией об органе управления и порядке его избрания), заверенная подписью руководителя и печатью организации;
3.    Копия Свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (ИНН), заверенная подписью руководителя и печатью организации;
4.    Копия Свидетельства о государственной регистрации юридического лица (ОГРН), заверенная подписью руководителя и печатью организации;
5.    Копии документов, подтверждающие полномочия руководителя (протокол/решение об избрании, приказ о вступлении в должность, положение), заверенные подписью руководителя и печатью организации;
6.    Копия паспорта владельца квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи (развороты с фотографией и регистрацией по последнему месту жительства), заверенная подписью руководителя и печатью организации;
7.    Копия страхового свидетельства обязательного государственного пенсионного страхования (СНИЛС) владельца квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи, заверенная подписью руководителя и печатью организации;
8.    Иные документы, необходимые для подтверждения ограничения использования квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи (для системы ФРДО – копия лицензии на образовательную деятельность, заверенная подписью руководителя и печатью организации).

•    В случае, если квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи выпускается не на руководителя юридического лица, к вышеуказанным документам добавляются:
     - Копия паспорта уполномоченного представителя юридического лица (развороты с фотографией и регистрацией по последнему месту жительства), заверенная подписью руководителя и печатью организации;
     - Копия документов о назначении уполномоченного лица на должность, заверенная подписью руководителя и печатью организации;
     - Копия документа, подтверждающего полномочия уполномоченного лица выполнять действия, связанные с получением квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи и использованием квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи в указанных информационных системах (приказ/распоряжение руководителя), заверенная подписью руководителя и печатью организации.

•    В случае, если подача заявительных документов и получение квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи будет осуществляться не владельцем, а представляющим его интересы лицом, дополнительно требуются:
     - Доверенность на получение сертификата за владельца, заверенная подписью руководителя и печатью организации.

Документы подаются в электронном (отсканированном) виде и на бумажных носителях!

- Форма заявления.
- Форма доверенности.

 

JSN Epic is designed by JoomlaShine.com