svidetelstvo min2
Выдача электронной подписи нашим удостоверяющим центром в Дагестане ( г. Махачкала ) осуществляется за 20 минут!
Полный спектр услуг и средств в области защиты информации и персональных данных с выдачей АТТЕСТАТА соответствия.
Выполнение работ по внедрению и обслуживанию
систем безопасности, инженерных и информационных систем.
roskom mini 

Смарт-терминал «Эвотор»

terminal3L

Смарт-терминалы «Эвотор» - контрольно-кассовая техника ( ККТ ) , кассовые аппараты нового поколения (автономная онлайн касса) включающие все необходимые  онлайн сервисы, а также дополнительные созданные для автоматизации торговли и удобства ведения бизнеса, отвечающие всем требованиям 54-ФЗ и готовые к подключению к ОФД и онлайн-передаче данных в ФНС.

 

Разработчиком Смарт-терминала  является компания «Эвотор». Название компании - «Эвотор» - происходит от сочетания слов фразы «эволюция торговли». Точка отсчета истории «Эвотора» - 8 июня 2016 года. В этот день мир узнал о появлении проекта, призванного стать новым стандартом автоматизации отрасли торговли и вывести последнюю на качественно новый уровень – за счет внедрения смарт-терминалов нового поколения.
Акционерами компании являются Сбербанк, компания АТОЛ (один из лидеров рынка кассовых устройств) и сооснователь компании Qiwi Андрей Романенко.
Все идеи, дизайн, производство и сборка смарт-терминалов реализованы в России.

Смарт-терминал «Эвотор» – это «умная» касса, которая является физическим воплощение нашей экосистемы и дает доступ ко всем её возможностям. Именно с этим устройством каждый день работают продавцы в небольших магазинах, кафе, салонах красоты, автосервисах и на множестве других торговых точек. Смарт-терминал «Эвотор» – это точка входа, через которую владелец бизнеса может контролировать самые важные процессы своего предприятия. Товарные потоки и категории, кассовые отчеты и справочники, онлайн-контроль работы точек из любой точки мира, интеграция с ЕГАИС и программы лояльности – все это и многое другое становится с применением «Эвотора» простым и понятным. Проще говоря, все торговые процессы становятся прозрачными – как на ладони – и доступными к управлению «на кончиках пальцев». В первую очередь – для вас как для собственника бизнеса.

 

Смарт-терминал представляет собой гибридное устройство, состоящее из планшета и принтера кассовых чеков (подробнее о том, как в ближайшие годы в РФ будет меняться работа с чеками, описано в разделе про №54-ФЗ – загляните туда). Шесть USB-портов позволяют подключить необходимую периферию – сканер штри-кодов, пин-пад для приема банковских и бонусных карт, весы, денежный ящик и т.д. Для точного соответствия нуждам вашего бизнеса создано несколько разных комплектаций смарт-терминала, каждая из которых включает в себя необходимое оборудование.

Смарт-терминал ЭВОТОР - это система включающая в себя не только сам терминал, но и Личный кабинет, и Магазин приложений.

Смарт-терминал ЭВОТОР -позволяет подключить любую совместимую периферию.

Программное обеспечение.

Смарт-терминал «Эвотор» - позволяет организовать работу магазина или сети торговых точек с максимальной эффективностью.

Теперь вам доступен широкий спектр кассовых операций, среди которых:
— продажа товаров и оформление их возврата покупателями;
— контроль за наличными деньгами в кассе и управление торговыми сменами;
— продажа алкогольной продукции и отправка требуемых сведений в Единую государственную автоматизированную информационную систему по регулированию алкогольного рынка (ЕГАИС). (эта функция доступна в комплектациях «Эвотор Алко» и «Эвотор Максимум»).

Смарт-терминал «Эвотор» поддерживает ведение всех видов товарного учёта:
— поддержание актуальной базы данных по товарам и управление их инвентаризацией;
— приемку, переоценку, списание товаров и оформление их возврата поставщикам;
— контроль за оборотом алкогольной продукции в соответствии с требованиями ЕГАИС.

Вам также доступно формирование отчетности по всем аспектам деятельности магазина:
— отчеты по обороту денег через кассу и движению товаров, по прибыли;
— алкогольные отчеты за выбранный период;
— журнал документов по всем типам транзакций и журнал операций.

Вы можете гибко настроить оболочку под свои нужды и специфику вашего магазина:
— управление справочниками, содержащими нормативы по начислению наценок, скидок и налогов, а также шаблонами штрих-кодов и чеков;
— наделение сотрудников различными правами доступа к функциональным возможностям в зависимости от должностных обязанностей;
— поддержание обмена данными по товарам и продажам со сторонними торгово-учетными системами.

В свою очередь облачное приложение «Эвотор» позволяет создать «Личный кабинет» вашей компании, в котором можно завести организационную структуру магазинов с подключенными к ним кассами для дальнейшей их авторизации при работе с облаком и предоставляемыми им полезными сервисами.

Эквайринг

Помимо смарт-терминала и маркетплейса со множеством полезных программ и приложений мы рады предложить вам услуги эквайринга через наших партнеров. В этом разделе будут указаны все способы, с помощью которых вы сможете наладить у себя сервис приема банковских карт.

Облачные сервисы

Облачный сервис «Эвотор» позволяет вам создать Личный кабинет компании, в котором можно завести организационную структуру ваших магазинов с подключенными к ним кассами для дальнейшей их авторизации при работе с облаком и различными полезными сервисами. В Личном кабинете вы также сможете получать информацию об актуальном состоянии оплат за используемые сервисы и приложения. Магазин приложений, или маркетплейс «Эвотор» – это облачная площадка наподобие хорошо знакомых вам Apple Store или Google Play для наших фирменных приложений и программ, облегчающих ведение бизнеса, а также сторонних разработок ваших коллег по цеху. Многие из них уже, вероятно, успели когда-то столкнуться с проблемой или задачей, похожей на вашу, и нашли способ ее разрешить. С помощью магазина приложений «Эвотор» вы сможете воспользоваться их идеями и результатами труда, чтобы применить их к вашему делу. В маркетплейсе вы найдете приложения, которые облегчат бухгалтерский учет, помогут настроить прием предзаказов или онлайн-бронирование, позволят контролировать занятость сотрудников и много другое. Эта площадка запустится в ближайшее время (следите за новостями!) и будет наполняться постепенно – для того чтобы со временем превратиться в мощное подспорье любому бизнес-начинанию или стартапу. С помощью магазина приложений ваш бизнес получит те возможности для развития, которые ранее не были ему доступны из-за сложностей в разработке и дороговизны, и которые мог себе позволить лишь крупный бизнес.
 

По вопросам приобретения продукта и технической поддержки необходимо обращаться по телефонам 8(8722)56-88-99, 8(988)298-88-99, по электронной почте info@astral-rd.ru или в наш офис по адресу г. Махачкала, ул. Магомедтагирова А.М. (Казбекова), д. 161 "А".

  Ссылка на прайс >>

  При заказе комплексных услуг и при закупке оптовых партий предоставляются скидки.

Группа компаний "Астрал", являясь представителем компании Эвотор на территории Республики Дагестан, приглашает к сотрудничеству заинтересованные организации.

STgreen 2

STgrey pinpad

ST opportunities

ST pinpad scanner

JSN Epic template designed by JoomlaShine.com