svidetelstvo min2
Выдача электронной подписи нашим удостоверяющим центром в Дагестане ( г. Махачкала ) осуществляется за 20 минут!
Полный спектр услуг и средств в области защиты информации и персональных данных с выдачей АТТЕСТАТА соответствия.
Выполнение работ по внедрению и обслуживанию
систем безопасности, инженерных и информационных систем.
roskom mini 

Электронная подпись для документооборота

ElDoc Logo
 

Удостоверяющий центр ЗАО «Калуга Астрал» выдает цифровые подписи специально для любых форм юридически значимого документооборота в организациях, а также для ведения конфиденциальной (защищенной), персональной переписки.

 Электронная подпись (ЭЦП) для защищенного юридически значимого, корпоративного, межведомственного и персонального документооборота.

Поставка включает в себя электронную подпись (ЭП) на защищенном носителе типа eToken и средство криптографической защиты информации (СКЗИ).

ЭП применяется для придания юридической значимости электронным сообщениям и файлам, отправляемым через почтовые клиенты и другие специализированные программы (например, MS Office Outlook и др.). Бумага, заверенная печатями, больше не нужна. Ее заменил электронный документ с цифровой подписью, зашифрованной в чипе вашего USB-токена, подделать который нереально. Вы сэкономите время и деньги, которые до сих пор ваша компания тратила на бумагу, почтовую доставку и машинки для уничтожения документов.

Документооборот с использованием электронной подписи может осуществляться:

- внутри организации (переписка с применением ЭП между отдельными сотрудниками и подразделениями организации);
- вне организации (для документооборота со сторонними организациями, в том числе для системы межведомственного взаимодействия СМЭВ);
- персональная переписка (для конфиденциальной частной переписки между физическими лицами).

Как подключиться?

Первый этап.

  • Скачать и заполнить договор и заявку по данной ссылке>>
  • Заполненный Договор (doc)  и Заявку (xls) передать по электронной почте info@astral-rd.ru;
  • На основании Договора менеджер подготовит счет на оплату с Договором на бумажном носителе и сообщит Вашему представителю, по контактам указанным в Заявке;
  • Для формирования ЭЦП необходимо предоставить:
    • Оригинал или нотариально заверенная копия выписки из ЕГРЮЛ
    • Копию Устава (Положения) организации (заверяется организацией) - только для юридических лиц
    • Копию ИНН организации, или ОГРНИП индивидуального предпринимателя (заверяется организацией)
    • Копию паспорта, ИНН, СНИЛС владельца(ев) сертификата(ов) ЭЦП (заверяется организацией)
    • Копию приказа (распоряжения) о назначении на должность владельцев сертификатов (заверяется организацией) - только для юридических лиц

Второй этап.

  • В течение 3 рабочих дней после оплаты счета для Вашей организации будет сформирована электронная подпись. Через 3 дня свяжитесь с менеджером клиентской службы для уточнения готовности вашего комплекта программного обеспечения.

Третий этап.

Для получения электронной подписи необходимо предоставить 2 экземпляра Договора, подписанного с Вашей стороны, и оригиналы удостоверяющих документов:

- Документ, удостоверяющий личность владельца электронной подписи (паспорт);

Если владелец сертификата ключа ЭП доверяет право получения своей ключевой информации другому сотруднику своей организации, предоставляются также следующие документы:

- Паспорт доверенного лица;
- Доверенность на право получения Сертификата ключа подписи.

Тарифы и цены

 

> Система электронного документооборота «Программный комплекс АРГО» (Автоматизация работы государственных органов).

 > Программное обеспечение для проверки ЭЦП «Астрал Checker» (может применяться в кредитных учреждениях).

 > ViPNet Client (клиент защищенной юридически значимой электронной почтовой системы, VPN-клиент, персональный межсетевой экран).

 > Расширение ПК «Астрал-Отчет» (ведение защищенного электронного юридически значимого документооборота между организациями подключенными к системе).

 

JSN Epic template designed by JoomlaShine.com