svidetelstvo min2
Выдача электронной подписи нашим удостоверяющим центром в Дагестане ( г. Махачкала ) осуществляется за 20 минут!
Полный спектр услуг и средств в области защиты информации и персональных данных с выдачей АТТЕСТАТА соответствия.
Выполнение работ по внедрению и обслуживанию
систем безопасности, инженерных и информационных систем.
roskom mini 
В наши дни ярко выражена тенденция решения многих вопросов с привлечением информационных технологий. В сети Интернет можно найти любую интересующую информацию и решить какую-либо задачу, например совершить покупку, заказать авиа- иди ж/д- билеты и многое другое.
Пользу сети Интернет признали и на государственном уровне. Например 17 декабря 2009 года вышло Распоряжение Правительства РФ №1993-р о предоставлении государственных и муниципальных услуг в электронном виде. Создание единого информационного пространства в сфере образования становится приоритетной задачей.
            ЗАО «Калуга Астрал», дочернее предприятие ООО «Астрал-Отчет» (г. Калуга) и ООО «Бизнес-Док» (г. Тула) представляют услугу в рамках проекта «Электронное образование» - услугу, которая включает в себя:
  • Предоставление государственной услуги в электронном виде по записи детей в образовательные учреждения
  • создание и сопровождение сайтов для образовательных и воспитательных учреждений

 Преимущества программы по записи детей в образовательные учреждения:

  1. Родители имеют возможность прямо из дома в любое удобное время оформить заявление на зачисление ребенка в детский сад или школу.
  2. Все заявления проходят через руки ответственного специалиста в отделе образования или иной государственной структуре Региона. Исключается возможный коррупционный компонент при подаче заявления напрямую в образовательное учреждение.
  3. Система позволяет указывать несколько детских садов для зачисления. Система автоматически распределяет ребенка для зачисления в другой указанный в заявлении детский сад, если в первом или втором из указанных нет свободных мест.
  4. Система имеет возможность задавать определенные условия зачисления при создании или обработке заявлений. Это означает, что ребенок, имеющий льготные условия зачисления, определяется системой как более приоритетный кандидат для зачисления, нежели ребенок, родитель которого подал заявление на зачисление без льготных оснований.
  5. Льготные категории тоже имеют несколько степеней приоритетности, которые учитываются при обработке заявлений и распределении воспитанников и учащихся. Все эти преимущества позволяют ответственному специалисту затрачивать минимум времени на работу с системой и избавляет его от необходимости вести громоздкие записи в Excel или в бумажном варианте.
  6. Система автоматически оповещает родителей обо всех изменениях в статусе их заявления в процессе обработки и оповещает об окончательном распределении.
  7. Если в детском саду нет места, а альтернативного образовательного учреждения в заявлении указано не было, специалист имеет возможность вручную определить ребенка в другой детский сад, где есть свободные места и который устраивает родителя.
  8. Отклоненные заявления этого года переходят в очередь на следующий год с приоритетным внеочередным зачислением в дошкольное образовательное учреждение.

 Что получает образовательное учреждение:

  • доменное имя в рамках портала school-inform.ru
  • готовый сайт, оформленный в стиле портала «Электронная школа», содержащий основные разделы: история школы, фотоальбом, вопросы директору, подача заявлений, контакты, а также необходимые для открытого доступа материалы: Устав ОУ, нормативные документы, информация о достижениях школы и так далее.
  • Возможность отредактировать под свои запросы основной макет, по которому будут конструироваться сайты.
  • Возможность предоставить электронный паспорт ОУ в рамках проходящей паспортизации муниципальных образовательных учреждений.
  • Возможность выбрать самостоятельное сопровождение сайта или заказать сопровождение у разработчиков.

 Портал «Электронное образование» (school-inform.ru) - перспективный проект, завоевывающий популярность среди многих регионов РФ, и созданный для ведения электронных журналов и дневников, организации электронной записи в школы и ДС, сбора статистической информации из сферы образования органами образования региональных уровней и т. д.

Новые возможности:

  1. Каждый образовательное учреждение получает возможность обрабатывать все заявления на зачисление через программу по электронной записи детей в образовательные учреждения.
  2. Каждое образовательное учреждение получает собственный сайт, особенности которого описаны выше. Этот сайт будет сопровождаться нашими специалистами: ежемесячно мы будем обновлять информацию на нем, согласно запросам образовательного учреждения.
AlfaPass

 

AlfaPass
Система ведения парольной документации

Описание системы "АльфаПасс"

  Перечень функций
  1. Генерация паролей
  генерация паролей по набору символов, по шаблону и по парольной фразе;
  настройка минимальной и максимальной длины пароля;
  выбор произвольного множества символов для генерации пароля;
  справочник генераторов паролей.
  2. Формирование документов
  формирование документов в формате программы Microsoft Excel;
  возможность создания пользовательского шаблона с выгрузкой в него произвольного набора данных программы;
  разбиение выгружаемых в документ данных по файлам, по таблицам, по группам и по подгруппам;
  возможность настройки пользовательских шаблонов средствами Microsoft Excel;
  ведение нумерации документов с инициализацией номера документа;
  сохранение сформированных документов в заданном месте.
  3. Просмотр и редактирование данных с помощью таблиц
  настройка вида отображения таблицы с выбором и настройкой каждого поля в отдельности;
  настройка списка сортировок;
  настройка списка фильтров;
  настройка списка цветовых схем;
  функция быстрой сортировки и быстрого фильтра;
  для редактирования данных предусмотрены операции добавления, изменения, копирования и удаления;
  возможность выполнения операций изменения и удаления сразу для нескольких записей таблицы (функция множественного редактирования данных);
  протоколирование процесса выполнения множественного редактирования с возможностью создания резервной копии БД;
  просмотр подчиненных данных таблицы;
  сохранение содержимого таблицы в 4-х форматах: формат Excel, текстовый файл с разделителями пробелами, текстовый файл с разделителями точка с запятой, текстовый файл с разделителями вертикальная линия.
  4. Просмотр и редактирование данных с помощью деревьев
  дерево подразделений и отделов;
  возможность объединять подразделения по группам;
  дерево ресурсов и уровней доступа;
  для редактирования предусмотрены операции добавления, изменения, копирования и удаления элементов дерева;
  отображение количества сотрудников для каждого узла дерева;
  сортировка по количеству сотрудников, по наименованию узлов дерева и т.д.
  5. Основные справочники системы
  справочник сотрудников;
  справочник защищаемых ресурсов;
  справочник уровней доступа;
  справочник учетных записей;
  справочник электронных ключей;
  справочник подразделений;
  справочник отделов;
  справочник должностей;
  справочник генераторов паролей;
  справочник шаблонов документов;
  справочник шаблонов данных;
  справочник пользователей системы.
  6. Учет электронных ключей
  учет текущего состояния и местонахождения электронного ключа;
  хранение истории изменения состояния ключа: учет выдачи, приема, передачи, возврата, утери, хранения и т.д.
  7. Мастер генерации паролей
  выбор произвольного множества учетных записей, для которых необходимо выполнить генерацию паролей;
  выбор режима генерации: генерирование паролей или установка паролей;
  формирование парольных карточек и ведомости выдачи парольных карточек;
  ведение подробного лога процесса генерации паролей;
  возможность создания резервной копии базы данных.
  8. Мастер формирования документов
  выбор вида формируемого документа;
  выбор произвольного набора данных, выгружаемых в документ. При этом выбор набора данных зависит от пользовательской настройки шаблона документа;
  ведение подробного лога процесса формирования документов;
  просмотр сформированных документов;
  хранение информации по сформированным документам.
  9. Мастер экспорта паролей
  выбор набора данных для экспорта;
  экспорт паролей в форматы: формат Excel, текстовый файл с разделителями пробелами, текстовый файл с разделителями точка с запятой, текстовый файл с разделителями вертикальная линия;
  протоколирование процесса экспорта паролей.
  10. Мастер импорта паролей
  импорт парольных данных из файлов произвольного текстового формата с пользовательской настройкой;
  настройка схемы импорта паролей
  справочник схем импорта паролей
  буферный режим импорта, позволяющий выполнять предварительный анализ импортированных данных;
  протоколирование процесса импорта паролей;
  возможность создания резервной копии базы данных.
  11. Хранение парольных данных
  пароли хранятся в преобразованном виде;
  для хранения одного пароля в системе предусмотрено 60 символов.
  12. Дополнительные функции
  получение и вывод статистических данных;
  хранение пользовательских настроек на компьютере;
  система является многопользовательской с возможностью работы по сети.

По вопросам приобретения и технической поддержки необходимо обращаться по телефонам 8(8722)56-88-99, 8(988)298-88-99, добавочный 20, или по электронной почте ap@astral-rd.ru.

elDnevnik-pro          ООО "Астрал-РД" предлагает образовательным учреждениям  г. Махачкалы и Республики Дагестан сотрудничество в рамках проекта «Электронная школа - Электронный дневник»
                                                             
{gitube vid:=EErHgMn1TpM}

Скачать презентацию -Видео ролик.

   Данный проект реализован в целях обеспечения условий предоставления информации о текущей успеваемости учащегося, ведения электронного дневника и электронного журнала успеваемости. 
ООО "Астрал-РД"  предоставляет образовательным учреждениям, расположенным на территории  Республики Дагестан БЕСПЛАТНЫЙ доступ к электронному дневнику. Электронный дневник помимо исполнения своих основных функций обеспечивает соблюдение требований Федерального закона от 27.07.2006 №152-ФЗ «О защите персональных данных». 

Для родителей учащихся работа с электронным порталом так же осуществляется на БЕСПЛАТНОЙ основе!

Дополнительно мы предлагаем для родителей услугу СМС-дневник! Стоимость данной услуги составляет 100 рублей в месяц и не зависит от количества детей и форм оплаты! Данная услуга позволит родителям регулярно получать информацию об успеваемости своего ребенка, школьных мероприятиях и другие новости в форме СМС на свой мобильный телефон!
 Портал проекта находится по адресу:
 
www.school-inform.ru

ЧТО НАДО ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ К ПРОЕКТУ:

ШКОЛЕ:

  1. Определить, сколько педагогов будет работать с дневником.
  2. Опросить родителей с помощью специальных буклетов.
  3. Получить логины и пароли.
  4. МОЖНО РАБОТАТЬ!

РОДИТЕЛЯМ:

  1. Заполнить ВСЕ поля на опросно-информационном бланке, полученном в школе.
  2. Дождаться СМС-сообщения на телефон с Вашими логином и паролем.
  3. МОЖНО ПОЛУЧАТЬ ИНФОРМАЦИЮ!

ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ:
«Электронный дневник» - это система позволяет родителям получать информацию об успеваемости, посещаемости и проводимых школьных мероприятиях через Интернет-портал. Каждый родитель имеет доступ только к оценкам своего ребенка, вся информация надежно защищена.
«Электронный журнал» - электронная версия классного журнала, которая позволяет руководству школы оперативно получать любую статистическую информацию об успеваемости и посещаемости. Доступ к электронному журналу также осуществляется через Интернет-портал.
«Электронная статистика» - эта программа позволяет школе минимизировать усилия, затраченные на сбор статистической информации, которая требуется для отчетности перед вышестоящими инстанциями. Программа сама считает и анализирует заданные сведения.
«SMS-дневник» - это система предоставления информации об успеваемости учащегося и школьных мероприятиях посредством индивидуальной рассылки сообщений на телефоны родителей. Эта услуга платная, стоимость рассылки составляет 100 рублей в месяц.
ООО "Астрал-РД" готово провести необходимое обучение и презентовать проект среди всех заинтересованных специалистов.

Скачать видео-ролик "Электронный дневник" >>


Тел.: 8(8722) 56-88-99
e-mail: info@astral-rd.ru

JSN Epic is designed by JoomlaShine.com