svidetelstvo min2
Выдача электронной подписи нашим удостоверяющим центром в Дагестане ( г. Махачкала ) осуществляется за 20 минут!
Полный спектр услуг и средств в области защиты информации и персональных данных с выдачей АТТЕСТАТА соответствия.
Выполнение работ по внедрению и обслуживанию
систем безопасности, инженерных и информационных систем.
roskom mini 

Система управления электронной очередью

ElOchered
 

Электронная очередь — это программно-аппаратный комплекс, позволяющий формализовать и оптимизировать управление потоком посетителей.

 

Наша компания предоставляет полный комплекс услуг связанных с направлением внедрения Системы Управления Электронной Очередью:

  • Подбор системы и её конфигураций непосредственно под Вашу организацию и её задачи
  • Помощь в составлении Технического Задания, которое будет учитывать алгоритм работы Вашей организации до мельчайших нюансов
  • Монтаж всех элементов СУО
  • Пуско-наладочные работы
  • Программная инсталляция
  • Обучение персонала
  • Техническая поддержка и обслуживание установленных систем
  • Гарантийное обслуживание

Кому необходима система электронной очереди

Внедрение системы электронной очереди будет оправдано везде, где есть постоянный поток клиентов. Это могут быть:

  • Приемные государственных учреждений;
  • Банковские учреждения;
  • Поликлиники;
  • Билетные кассы и целый ряд других объектов, работа которых связана с обслуживанием большого числа людей.

Как организована электронная очередь

Электронная очередь — это сложная компьютеризированная система, состоящая из:

  • терминала регистрации, необходимого для получения регистрационных номеров;
  • оборудования, установленного на каждом рабочем месте сотрудников, обслуживающих клиентов;
  • системы индикации (информационные экраны, табло, звуковые сигнализаторы), информирующее клиентов о подошедшей очереди их обслуживания;
  • центрального сервера обработки информации такой системы электронной очереди.

Наша компания может обеспечить разработку и внедрение в эксплуатацию системы электронной очереди любого уровня сложности, рассчитанную на обслуживание объектов различного назначения. Такая система не только повышает качество обслуживания, но и даёт возможность оценивать качество работы сотрудников компании, опираясь на данные системы электронной очереди.

Сервисная поддержка

Инженеры компании, прошедшие обучение у производителя оборудования имеют необходимые сертификаты, осуществляют ремонт и техническое обслуживание всего спектра оборудования. Ремонт и восстановление техники наши специалисты могут осуществлять как в Сервис-центре, так и на местах установки оборудования.

Сервис-центр обладает всем необходимым инструментарием и автотранспортом для осуществления оперативного ремонта любой сложности. Запчасти и расходные материалы по согласованию с клиентом могут быть установлены как фирменные, так и более дорогие аналоги.

Основное направление деятельности:

  • Квалифицированная консультационная поддержка клиентов по телефону горячей линии
  • Оперативный внеплановый выезд специалиста к клиенту
  • Стационарное техническое обслуживание
  • Гарантийное и послегарантийное обслуживание
  • Текущий и капитальный ремонт

По вопросам приобретения продукта и технической поддержки необходимо обращаться по телефонам 8(8722)56-88-99, 8(988)298-88-99, по электронной почте info@astral-rd.ru или в наш офис по адресу г. Махачкала, ул. Казбекова, д. 161 "А".

JSN Epic template designed by JoomlaShine.com